На предстоящие выходные каждый из нас планирует множество дел. Это и обязательный поход в супермаркет за продуктами, и мелкий ремонт по дому, и покупка новой пары обуви к предстоящему осеннему сезону. Но не стоит забывать и об отдыхе. Можно пойти в театр. Или посидеть всей семьей в ресторане. А может махнуть в кино? Чем нас порадует Джордж Лукас, Стивен Спилберг или КвентинТарантино? Да и в нашей стране достаточно замечательных режиссеров – Эльдар Рязанов, Алексей Учитель, Петр Тодоровский и много других. Не стоит забывать о прекрасных и всеми любимых актерах: Константине Хабенском, Андрее Соколове,Сергее Маковецком и еще сотни других. Их фильмы мы смотрели десятки раз, и все время открывали в них что-то новое. Их роли мы уже выучили наизусть и с удовольствием цитируем при каждом удобном случае. А вы не забыли, что скоро у всех нас, любителей киноискусства, будет праздник – день российского кино, который отмечается 27 августа! К этому дню мы решили сделать скидку в 5% на печать листовок для всех кинотеатров.
Сегодня афиши в кинотеатрах меняются очень часто. Вроде бы только вчера состоялась премьера, глядишь, а на экране уже новый фильм. Ну а если это не просто кинотеатр, а мультизальный комплекс, то уследить за всеми изменениями просто невозможно. Как же подсказать зрителю интересующую его информацию? Да еще сделать это ненавязчиво, так чтобы он не догадался, что это реклама, ведь в этом случае воздействие будет намного сильнее. Очень просто – выполнить печать листовок. В них можно рассказать о текущих и предстоящих кинокартинах. Привести расписание сеансов. Может быть, распечатать купон на скидку для утренних сеансов, которые не очень посещаемы. В такой листовке можно привести массу полезной информации, которая нужна каждому, кто собрался в ваш кинотеатр в будущие выходные. Стоимость самой листовки невысока, ведь она имеет небольшой размер, а вот отдача будет намного больше в виде средств, внесенных в кассу за билет.
Мы много раз выполняли печать похожих листовок, а также рекламных брошюр, достоинства которых неоспоримы. И делали это для разного рода компаний с различными видами бизнеса. Весь опыт, который мы накопили за двадцать лет работы, мы вложим в ваш проект. Он получится интересным и ярким, будет привлекать внимание не только тех, кто уже принял решение пойти посмотреть новую комедию или боевик, но и тех, кто еще только раздумывает над походом в кино. А это значит, что приток посетителей будет гарантирован и листовка выполнила свою задачу по привлечению новых зрителей, которые в будущем обязательно станут вашими постоянными посетителями.
Обратите внимание на возможность подготовки рекламных материалов для агенств недвижимости, сетей АЗС.