Достаточно простая технология без специфичных требований и «подводных камней». Печать буклетов часто осуществляется в оперативном режиме, правки в макет вносятся достаточно быстро. Вообще, буклет — наиболее универсальный и адаптивный вид информационной или рекламной полиграфической продукции. Заказывают буклеты, как правило, для конкретной рекламной кампании или выставки. Крайне редко буклеты выпускаются серией, по единожды заготовленному шаблону или поднятым с прошлых кампаний макетам. Брендируются буклеты (при необходимости) в соответствии с базовыми требованиями гайдлайна — используются корпоративные цвета и основные элементы, логотипы и шрифтовые начертания, единые для всей полиграфической продукции компании.
Есть вопросы? Звоните:
Каждый буклет — это один лист формата от А3 до А5. Впрочем, крупноформатные буклеты на листах А3 распространены мало — такой формат не слишком подходит для стендов или уличной раздачи. Печать буклетов — двусторонняя цветная печать (необязательно, но практически всегда). Фальцовка относится к послепечатной обработке, непосредственно на типографском процессе особенности сгиба не отражаются. Бумага высококачественная мелованная (матовая или глянцевая). Каждый миллиметр площади на счету, формат буклета подразумевает компактность и лаконичность. У такого рекламного буклета много достоинств.
Печать буклетов требует особенно тщательной проверки макета, разработанный под единичный тираж макет должен строго соответствовать техническому заданию и корпоративным гайдлайнам. Следует учитывать, что передача цветов в готовой полиграфической продукции в значительной мере зависит от типографского оборудования. Дело даже не в качестве, а в индивидуальных особенностях той или иной модели печатной машины. Поэтому достаточно часто приходится сталкиваться с проблемой несоответствия цветов на готовом пробнике буклета с корпоративной палитрой, использованной в остальной печатной продукции. Специалисты компании «ПростоПрекрасно» учитывают подобные нюансы и готовы внести необходимые поправки. Благо, подобные ошибки легко выявляются ещё на стадии пробной печати или цветопробы, а правка макета не занимает слишком много времени. Форматы рекламных буклетов могут быть разными.
Буклеты с нестандартным дизайном достаточно большая редкость. Есть общепринятые стандарты, которые привычны аудитории и вполне удобны. Высечка листа необычной формы, тиснение — это оригинальное, запоминающееся решение, но чаще такие подходы применяются для других форматов. Несмотря на то, что буклет чаще всего используется в рекламе, его основная функция — донесение информации. И запредельные бюджеты на этот тип полиграфической продукции выделяются нечасто, буклет считается недорогим, доступным форматом. Тем не менее оригинальные буклеты всё-таки делаются и весьма неплохо работают. Например, на выставочной экспозиции запоминающийся дизайн буклета поможет компании выделиться среди конкурентов. В таких случаях технология значительно усложняется.
Отлично работают необычные варианты оформления разворотов. Изображение в буклете печатается таким образом, что в нескольких разворотах представляет собой единые (разные) композиции. Подобные решения интересны не только (и не столько) своей функциональностью, но и изяществом, оригинальностью, возможностью обыграть различные дизайнерские находки. Для реализации таких решений требуется большая точность — чтобы несколько частей изображения сопоставлялись между собой без смещения.