С точки зрения особенностей и специфики рекламного и издательского бизнеса, влиянию которых поддаётся и полиграфия, Москва является не просто крупнейшим и, безусловно, самым значимым рынком. Многие проекты, многие идеи рождаются именно здесь, распространяясь за тем и в регионы. В Москве расположены головные отделения многих федеральных и транснациональных компаний. Именно здесь печатаются наиболее авторитетные издания, для которых особенно важна качественная полиграфия. Московская аудитория пресыщена и очень требовательна. Об эту пресыщенность нередко разбиваются и амбиции региональных компаний, выходящих на московский рынок.
Есть вопросы? Звоните:
Компания «ПростоПрекрасно» давно и небезуспешно работает с рядом крупных научных и литературных издательств, с авторитетными СМИ и специализированными нишевыми журналами. Мы знаем стандарты и традиции издательского дела. Мы знаем цену этим стандартам и традициям. И понимаем, что именно в Москве полиграфия — дизайн, вёрстка, качество печати — подвергаются столь пристальному вниманию и разбору со стороны читателей, конкурентов и специалистов. Мы поможем вам выглядеть достойно, удовлетворить все запросы аудитории. Ваше мнение, которое вы предполагаете выразить на страницах издания, не потеряется и не будет обделено вниманием.
Первое впечатление о журнале или книге — это тактильное ощущение от прикосновения к бумаге, это брошенный мельком взгляд на отпечатанные строки. Есть книги, имена на обложках которых будоражат воображение. Есть издания, название которых пробуждает у знающего человека особое чувство, ожидание чего-то нового, необычного и необыкновенного. Эти авторы и эти издания уже прошли весь путь к сердцу читателя. Но если вам ещё только предстоит пройти его — пусть ваш первый шаг будет твёрдым и уверенным. Мы поможем вам в этом. Как и во многом другом, например, мы можем разработать дизайн новой этикетки. В продвижении товара дизайн этикетки играет важную роль.
Рекламная полиграфия в Москве сталкивается со вполне однозначной постановкой задачи: сделать нечто новое или превзойти существующее. Образца для подражания или проторённой дорожки, как правило, нет. Оглядываться на конкурентов нет смысла, ведь сходство с ними означает поражение. Чтобы не проиграть, нужно уметь думать. Есть рецепты того как не надо делать, а ингредиенты успешных рекламных кампаний приходится каждый раз подбирать заново. Это в равной степени относится как к креативной составляющей, так и к техническим аспектам — в том числе и полиграфии, печати. Максимальная отдача на каждом проекте, именно так работает «ПростоПрекрасно». И работаем мы не первый год, нас знают и ценят рекламные агентства, заказчики полиграфической продукции рекламной направленности, организаторы промоакций.
Мы умеем работать с нестандартными проектами, например, можем выполнить печать красочного каталога. При изготовлении такого каталога важно не допустить ошибок и недочетов. Знаем, что такое быть первыми. И что немаловажно, прекрасно представляем себе, что такое работа в авральные сроки, на пределе возможностей людей и техники. А с такими задачами нередко сталкивается и рекламная индустрия и полиграфия — Москва не терпит промедления и замешательств. Часто проблемы возникают неожиданно, да и самые лучшие идеи, как известно, приходят накануне дедлайна. Приходится менять всё на ходу, действовать безупречно с первого раза набело. Нам знакома такая ситуация. Она не вызывает у нас замешательства, мы включаемся в работу сразу и делаем максимум возможного, чтобы выдержать самый бешеный ритм.