Всё очень нравится. Первый заказ был на печать наших листовок. Я не профи в полиграфии, поэтому объяснять, чего я хочу, пришлось, что называется, на пальцах. Естественно, были опасения, что результат окажется не таким, каким я себе представлял. Тем не менее, на выходе получил очень профессиональную работу. Результат оказался более чем приемлем. После этого решили переделать еще и меню. К задаче в салоне подходят творчески, предлагают свои идеи, но — что важно — без самодеятельности. Вначале — обсуждают идею с заказчиком. Впрочем, почти все идеи дизайнеров были приняты с минимальными правками. То, что получилось в итоге — действительно лучше, чем мои изначальные эскизы. Идея сохранилась, а воплощение стало интереснее, профессиональнее. Хорошо, когда подрядчик не боится брать на себя инициативу. Клиент может заблуждаться. Вежливо и конструктивно поправить его ошибку — это отличное качество для профессионала. К вопросу о том, работает ли дизайн на продажи. Лично я уверен, что да. Рекламная кампания, для которой делали листовки, привела даже больше новых клиентов, чем я ожидал. Та реклама, которую запускали ранее, работала хуже. В совпадения в данном случае я не верю — зависимость эффективности кампании от визуальной составляющей слишком явная. В любом случае, для себя я принял важность дизайна в бизнесе. Буду продолжать работать в этом направлении. И обращаться с дальнейшими заказами буду в «ПростоПрекрасно». По результатам первого сотрудничества решение вполне окупилось. Ресторан «Японский дворик».