Полиграфический макет — вещь исключительно функциональная, его качество определяется тем, насколько он пригоден к печати, насколько легко он воспринимается именно в той ситуации, в которой он попадёт к конечной аудитории. Красивая картинка может восхищать и доставлять чисто эстетическое наслаждение. Дизайн полиграфии должен работать на результат.
Мы предлагаем дизайн полиграфической продукции, который способен выдержать и все испытания в процессе производства, и реальные «боевые» условия уличной или стендовой раздачи. Буклеты, листовки, плакаты и каталоги — вся рекламная продукция для кампаний, в которых нет права на осечку. Книги и журналы, которые будут вызывать то самое, знакомое с детства, ощущение весомости, значимости и внушительности, которое и должна вызывать хорошая книга или авторитетный журнал. Полный пакет разработки фирменного стиля компании — «говорящего», узнаваемого, функционального.
Есть вопросы? Звоните:
Как и о чём дизайн полиграфической продукции (рекламной или публицистической) или яркой этикетки может «сказать» клиенту, какова его функциональность? А ведь дизайн яркой этикетки очень важен в продвижении товара. Через концепции дизайна компания или издательство ведёт самостоятельный и самодостаточный диалог с корреспондентом/читателем. В них отражаются корпоративные ценности, отношение к аудитории и к собственному делу. Этот диалог не всегда повторяет вербальные формулировки и иллюстрации. Дизайн действует сам по себе и решает собственные задачи. Причём, если формулировки, тексты, слоганы могут меняться в зависимости от ситуации, то смена фирменного стиля — проект сложный, многоэтапный, всегда несколько рисковый. Аудитория любит новизну, но не всегда сразу привыкает ко всему новому, не всегда запоминает новый образ с первого взгляда.
Как мы показываем дизайн полиграфической продукции заказчику? Для начала — эскизы, например, папки с логотипом. По ним можно оценить расположение и пропорции блоков, просмотреть основные элементы — общая картина вырисовывается уже на этом этапе. Заказчик выбирает понравившийся вариант, который дорабатывается с учетом его пожеланий. Затем — макет в цифровом формате. Это уже готовая модель того, что выйдет в печать. Пробная печать, которую уже можно подержать в руках, пролистать. Лишь после утверждения пробного варианта выходит основной тираж. В рамках проектов по разработке фирменного стиля к набору полиграфической продукции выпускается комплект с описанием цветовых и шрифтовых решений, ключевых моментов в построении композиции.
Как проявляются ошибки в макете? Полиграфический дизайн специфичен тем, что ошибки дизайнера вполне могут выявиться уже на стадии печати пробного тиража. А если проект срочный, то и весь тираж зачастую отправляется в печать без проб и предварительных согласований. Ситуаций, когда счёт идёт на часы в печатном деле хватает. И когда сбой происходит на полном ходу, исправить всё бывает невероятно сложно. Мы разрабатываем дизайн полиграфии с учётом специфики на всех дальнейших этапах производства полиграфической продукции. Поэтому и ошибок удаётся избежать.
Почему ожидания иногда расходятся с действительностью? Идея, её реализация в цифровом формате и то, что выходит из печати, — три разные вещи. Об этом забывать нельзя. Воображение рисует картинку во всех подробностях, но она обретает форму только через чёткие и ясные формулировки задачи. Цифровые форматы дают широчайшие возможности для дизайна, но отпечатать на бумаге можно далеко не всё (к тому же каждый сорт бумаги и тип печати имеет свои особенности). Решения этой задачи даёт только опыт. То, как будет выглядеть продукция в окончательном варианте, решается ещё на стадии скетча. У нас опыта более чем достаточно. И почти все проекты мы проводим от начала и до конца, видя все их метаморфозы, изменения в зависимости от ситуации и технологической специфики.