cialis pas cher cialis prix kamagra gel comprar kamagra viagra generico cialis generico cialis prezzo comprare cialis cialis online viagra online
Изготовление каталогов, буклеты рекламные, фирменный стиль, дизайн и печать календарей
(495)
280-79-12
пн-пт 09:00–17:30
  • prosto_12
    Виктор (Skype)
  • prosto_14
    Алёна (Skype)

Дизайн полиграфии - от и до

Полиграфический макет — вещь исключительно функциональная, его качество определяется тем, насколько он пригоден к печати, насколько легко он воспринимается именно в той ситуации, в которой он попадёт к конечной аудитории. Красивая картинка может восхищать и доставлять чисто эстетическое наслаждение. Дизайн полиграфии должен работать на результат.

Дизайн полиграфии: макеты, готовые к бою!

Мы предлагаем дизайн полиграфической продукции, который способен выдержать и все испытания в процессе производства, и реальные «боевые» условия уличной или стендовой раздачи. Буклеты, листовки, плакаты и каталоги — вся рекламная продукция для кампаний, в которых нет права на осечку. Книги и журналы, которые будут вызывать то самое, знакомое с детства, ощущение весомости, значимости и внушительности, которое и должна вызывать хорошая книга или авторитетный журнал. Полный пакет разработки фирменного стиля компании — «говорящего», узнаваемого, функционального.

Есть вопросы? Звоните:

Заказать !
После обработки Вашего заказа по указанным контактным данным с Вами свяжется наш менеджер для уточнения необходимых параметров и расчета стоимости.

То, как нужно действовать (так действуем мы)

Как и о чём дизайн полиграфической продукции (рекламной или публицистической) или яркой этикетки может «сказать» клиенту, какова его функциональность? А ведь дизайн яркой этикетки очень важен в продвижении товара. Через концепции дизайна компания или издательство ведёт самостоятельный и самодостаточный диалог с корреспондентом/читателем. В них отражаются корпоративные ценности, отношение к аудитории и к собственному делу. Этот диалог не всегда повторяет вербальные формулировки и иллюстрации. Дизайн действует сам по себе и решает собственные задачи. Причём, если формулировки, тексты, слоганы могут меняться в зависимости от ситуации, то смена фирменного стиля — проект сложный, многоэтапный, всегда несколько рисковый. Аудитория любит новизну, но не всегда сразу привыкает ко всему новому, не всегда запоминает новый образ с первого взгляда.

Как мы показываем дизайн полиграфической продукции заказчику? Для начала — эскизы, например, папки с логотипом. По ним можно оценить расположение и пропорции блоков, просмотреть основные элементы — общая картина вырисовывается уже на этом этапе. Заказчик выбирает понравившийся вариант, который дорабатывается с учетом его пожеланий. Затем — макет в цифровом формате. Это уже готовая модель того, что выйдет в печать. Пробная печать, которую уже можно подержать в руках, пролистать. Лишь после утверждения пробного варианта выходит основной тираж. В рамках проектов по разработке фирменного стиля к набору полиграфической продукции выпускается комплект с описанием цветовых и шрифтовых решений, ключевых моментов в построении композиции.

То, чего можно (и нужно) избежать

Как проявляются ошибки в макете? Полиграфический дизайн специфичен тем, что ошибки дизайнера вполне могут выявиться уже на стадии печати пробного тиража. А если проект срочный, то и весь тираж зачастую отправляется в печать без проб и предварительных согласований. Ситуаций, когда счёт идёт на часы в печатном деле хватает. И когда сбой происходит на полном ходу, исправить всё бывает невероятно сложно. Мы разрабатываем дизайн полиграфии с учётом специфики на всех дальнейших этапах производства полиграфической продукции. Поэтому и ошибок удаётся избежать.

Почему ожидания иногда расходятся с действительностью? Идея, её реализация в цифровом формате и то, что выходит из печати, — три разные вещи. Об этом забывать нельзя. Воображение рисует картинку во всех подробностях, но она обретает форму только через чёткие и ясные формулировки задачи. Цифровые форматы дают широчайшие возможности для дизайна, но отпечатать на бумаге можно далеко не всё (к тому же каждый сорт бумаги и тип печати имеет свои особенности). Решения этой задачи даёт только опыт. То, как будет выглядеть продукция в окончательном варианте, решается ещё на стадии скетча. У нас опыта более чем достаточно. И почти все проекты мы проводим от начала и до конца, видя все их метаморфозы, изменения в зависимости от ситуации и технологической специфики.

kigtropin jintropin kigtropin jintropin hgh achat hygetropin hgh comprar hgh köpa jintropin köpa hygetropin comprar hgh jintropin precio hgh prezzo jintropin hygetropin hgh for sale uk jintropin uk hygetropin uk groeihormoon kopen jintropin hgh kopen hygetropin