Буклеты рекламные — это ещё слишком мало, чтобы донести всю необходимую информацию, но уже слишком много для лаконичного и чёткого рекламного сообщения. Зато как раз достаточно, чтобы дать небольшую порцию информации и мотивировать к продолжению диалога. Буклеты раздаются на выставочных экспозициях, на стендах в офисах, в торговых точках. Чуть реже — в залах торговых и развлекательных центрах. Предполагается, что получатель буклета изначально расположен к восприятию информации, но ещё не вышел на контакт.
Из этих факторов складывается и набор требований к дизайну буклетов. Он должен быть достаточно информативен — читатель вряд ли захочет тратить время на выяснение, что же предлагает ему свёрнутая бумажка, вручённая промоутером. Фото товара на обложке, лаконичная текстовка, чётко и продуманно свёрстанный текст внутри. Но и скучным, невзрачным дизайн рекламного буклета быть не может — клиент должен заметить, запомнить вас, его нужно подтолкнуть к нужному решению.
Есть вопросы? Звоните:
Концепция — с неё начинается работа над буклетом. В отличие от брошюры, которая верстается как обычное книжное издание, или листовки, на которой креативные решения просто не поместятся, буклет даёт достаточно места для фантазии дизайнера. Возможны разные варианты подачи информации, различные решения для разворотов буклета. Принимается решение о том, какая информация будет размещена в буклете, каков должен быть стиль подачи. Контент (тексты, фото и иллюстрации) распределяются на страницах в зависимости от поставленной задачи. Что-то определяется в брифе. Что-то предлагает наш дизайнер. Далее концепция утверждается, принимается и запускается в работу.
Иллюстрации и графика — то, на что в первую очередь обращает внимание читатель. Дизайн буклетов требует сдержанности и чистоты, нельзя перегружать его яркими, кричащими картинками. Всё должно быть выдержано в рамках единой концепции, каждый элемент должен быть на своём месте. В буклетах достаточно места для относительно крупных и подробных фотографий товара. Широко используется инфографика — таблицы, диаграммы, блок-схемы. Графические элементы помогают читателю ориентироваться в текстовых блоках. Предметная фотосъёмка, 3d-моделирование и прочие элементы представления продукции обеспечиваются заказчиком. Элементы дизайна буклета (оформления), иллюстрации и инфографика — задача дизайнера «ПростоПрекрасно».
Типографика — работа с набором и вёрсткой текста. Шрифтовое оформление, вёрстка текстовых блоков, размещение информации на страницах буклета. Всё это — один из главных и самых сложных моментов в дизайне полиграфической продукции. Читатель зачатую не может оценить качество типографского набора и вёрстки. Фотографии и графические элементы оценить гораздо проще — сразу видно насколько качественно сделано фото, насколько оригинальны и изящны применённые решения. Плохо свёрстанный текст просто неудобно читать, причина этого неудобства для неспециалиста не будет очевидной. Хорошая типографика, наоборот, облегчает восприятие информации. Это именно те детали, которые создают имидж компании, отношение аудитории к бренду. Внимание к таким деталям и отличает сильную компанию, заботящуюся о своём имидже и своих клиентах. Дизайн буклетов должен быть разработан с учётом особенностей восприятия информации читателем. Буклеты рекламные — формат, сочетающий в себе информационные и рекламные функции, — формат с широкими возможностями и огромным потенциалом. Но чтобы буклеты заработали, чтобы информация дошла до адресата, нужно уметь распорядиться возможностями формата. Именно такого эффекта мы добиваемся на каждом проекте — создаём «живой», клиентоориентированный, функциональный дизайн полиграфической продукции.