Сегодня страхование прочно вошло в нашу жизнь: ведь все мы пользуемся медицинской страховкой, а что такое ОСАГО знает каждый автовладелец. Все больше становится людей, которые хотят застраховать свою квартиру от растяп-соседей. А если вам повезло и вы получили в наследство от бабушки картину XVIII века, то без страховки вам просто не обойтись. Вместе с ростом спроса на услуги, увеличивается и количество страховых компаний, а значит число людей, которые будут отмечать 6 октября свой профессиональный праздник – день российского страховщика, достаточно велико.
Как мы, дизайнеры и полиграфисты, можем поздравить этих людей в такой знаменательный день? Очень просто – сделав скидку в 4% на разработку фирменного стиля для их компаний. В таком важном деле как страхование имидж играет чрезвычайно важную роль. Кому захочется доверить свои деньги, и зачастую очень не маленькие, ненадежной, не внушающей доверие однодневке? Вот здесь фирменный стиль вашей компании и сыграет свою роль. Он должен быть солидным, от него должно веять надежностью. Едва войдя в ваш офис, клиент должен на подсознательном уровне быть уверенным – эта компания пришла всерьез и на долго. С ней можно заключать договор хоть на год, хоть на десять лет. Его деньги не пропадут, они находятся в надежных руках.
Наша дизайн-студия "ПростоПрекрасно" с подобными заказами справлялась неоднократно. И мы всегда делали это успешно, учитывая все пожелания наших уважаемых заказчиков. Если вы недавно вышли на рынок, то мы можем разработать стиль "с нуля". Если вы работаете давно и уже хорошо знакомы широкому кругу людей, то быть может пришло время сделать ребрендинг, который даст толчок вашему бизнесу и привлечет к вам новых клиентов. Фирменные бланки, визитки, папки, конверты, календари: вся эта печатная продукция, выполненная в едином стиле, придаст дополнительный вес успешному и надежному имиджу вашей компании.
Предлагаем ознакомиться с нашими решениями по созданию брошюр для агенств недвижимости и магазинов автозапчастей.