cialis pas cher cialis prix kamagra gel comprar kamagra viagra generico cialis generico cialis prezzo comprare cialis cialis online viagra online
Изготовление каталогов, буклеты рекламные, фирменный стиль, дизайн и печать календарей
(495)
280-79-12
пн-пт 09:00–17:30
  • prosto_12
    Виктор (Skype)
  • prosto_14
    Алёна (Skype)

4% скидки на изготовление буклетов фитнес-центрам

С 25.07 по 10.08 — две недели до Дня физкультурника, в которые для фитнес-центров действует скидка 4% на услуги дизайна и полиграфии

25-10
июля - августа

1

День физкультурника посвящён идее массового спорта. Спорта без границ. Спорта для всех. Идея развилась до целой философии. Физкультура стала образом жизни миллионов. Для кого-то — путём к здоровью и красоте. Для кого-то — увлечением. Для тех, кто работает в фитнес-клубах и спортзалах — профессией. День физкультурника — это праздник для всех, но именно профессиональным тренерам, персоналу и администрации фитнес-центров предназначен наш подарок. Они изо дня в день помогают посетителям закалять своё тело и дух. Пришла пора и нам поддержать их в знак огромного уважения к профессии и высоким целям.

Коммерческая и социальная реклама здорового образа жизни — направление старое, хорошо изученное, со сложившимися традициями. Дизайн полиграфии может дать реальную мотивацию людям, не решающимся сделать первый шаг. Нам ли объяснять вам, как важна в спорте мотивация?

2

Как рекламируют себя фитнес-центры?
Целевая аудитория крайне разнообразна. Поддерживать форму стремятся как спортсмены, имеющие серьёзные достижения на профессиональном уровне, так и офисные клерки, компенсирующие урон, нанесённый здоровью малоподвижной работой. Поэтому и в рекламе имеет смысл использовать «оружие массового поражения». Изготовление красочных буклетов, постеров, листовок — мощный инструмент продвижения как физкультуры вообще, так и конкретных залов, клубов и фитнес-центров. Полиграфия здесь не уступает позиций Интернету, её целевая аудитория шире и разнообразнее. При этом ограниченная территория распространения не играет роли. Посетители выбирают фитнес-центры, находящиеся рядом с домом или с местом работы. Поэтому достаточно лишь раздать такие рекламные буклеты на близлежащих улицах и ваши клиенты вас заметят. Многое решает дизайн полиграфии. Если он сработает, то и рекламная кампания «выстрелит».

3

Пляжный сезон в разгаре, а «золотые» деньки ещё впереди. Те, кто занимается спортом давно, наверняка заранее позаботились о том, чтобы в отпуск выйти в лучшей форме. Но у них, вероятно, и без того есть клубная карта в одном из московских фитнес-центров. Может быть даже в вашем. Менее опытные поклонники фитнеса часто откладывают начало занятий до последнего. И абонемента у них вполне может не оказаться. Именно на них можно ориентировать рекламную кампанию в середине лета. Яркие буклеты, рекламные листовки, раздаваемые на улице, помогут им решение их затруднения с выбором клуба. А реклама, которая выходит вовремя и реально помогает людям — это лучшая, самая эффективная реклама. Так что несмотря на неочевидность, реклама фитнес-клуба в конце июля — вполне логичная идея, способная попасть в целевую аудиторию. А значит, наш подарок окажется весьма и весьма своевременным.

О том, как мы создаем рекламные материалы косметических салонов и парфюмерии, читайте на нашем сайте.

kigtropin jintropin kigtropin jintropin hgh achat hygetropin hgh comprar hgh köpa jintropin köpa hygetropin comprar hgh jintropin precio hgh prezzo jintropin hygetropin hgh for sale uk jintropin uk hygetropin uk groeihormoon kopen jintropin hgh kopen hygetropin