День физкультурника посвящён идее массового спорта. Спорта без границ. Спорта для всех. Идея развилась до целой философии. Физкультура стала образом жизни миллионов. Для кого-то — путём к здоровью и красоте. Для кого-то — увлечением. Для тех, кто работает в фитнес-клубах и спортзалах — профессией. День физкультурника — это праздник для всех, но именно профессиональным тренерам, персоналу и администрации фитнес-центров предназначен наш подарок. Они изо дня в день помогают посетителям закалять своё тело и дух. Пришла пора и нам поддержать их в знак огромного уважения к профессии и высоким целям.
Коммерческая и социальная реклама здорового образа жизни — направление старое, хорошо изученное, со сложившимися традициями. Дизайн полиграфии может дать реальную мотивацию людям, не решающимся сделать первый шаг. Нам ли объяснять вам, как важна в спорте мотивация?
Как рекламируют себя фитнес-центры?
Целевая аудитория крайне разнообразна. Поддерживать форму стремятся как спортсмены, имеющие серьёзные достижения на профессиональном уровне, так и офисные клерки, компенсирующие урон, нанесённый здоровью малоподвижной работой. Поэтому и в рекламе имеет смысл использовать «оружие массового поражения». Изготовление красочных буклетов, постеров, листовок — мощный инструмент продвижения как физкультуры вообще, так и конкретных залов, клубов и фитнес-центров. Полиграфия здесь не уступает позиций Интернету, её целевая аудитория шире и разнообразнее. При этом ограниченная территория распространения не играет роли. Посетители выбирают фитнес-центры, находящиеся рядом с домом или с местом работы. Поэтому достаточно лишь раздать такие рекламные буклеты на близлежащих улицах и ваши клиенты вас заметят. Многое решает дизайн полиграфии. Если он сработает, то и рекламная кампания «выстрелит».
Пляжный сезон в разгаре, а «золотые» деньки ещё впереди. Те, кто занимается спортом давно, наверняка заранее позаботились о том, чтобы в отпуск выйти в лучшей форме. Но у них, вероятно, и без того есть клубная карта в одном из московских фитнес-центров. Может быть даже в вашем. Менее опытные поклонники фитнеса часто откладывают начало занятий до последнего. И абонемента у них вполне может не оказаться. Именно на них можно ориентировать рекламную кампанию в середине лета. Яркие буклеты, рекламные листовки, раздаваемые на улице, помогут им решение их затруднения с выбором клуба. А реклама, которая выходит вовремя и реально помогает людям — это лучшая, самая эффективная реклама. Так что несмотря на неочевидность, реклама фитнес-клуба в конце июля — вполне логичная идея, способная попасть в целевую аудиторию. А значит, наш подарок окажется весьма и весьма своевременным.
О том, как мы создаем рекламные материалы косметических салонов и парфюмерии, читайте на нашем сайте.