Эту акцию мы посвящаем Всероссийскому дню семьи, любви и верности. Этот праздник приходится на 8 июля — летний день, когда свадьбы назначаются очень часто, а свадебные салоны загружены заказами. Значит, наша скидка будет полезна. Как и всегда. Но каждый раз нам приятно, что клиенты активно участвуют в акциях, делают как небольшие заказы на печать листовок, так и куда более дорогую и масштабную печать каталогов, цены которых значительно выше, а значит и экономия гораздо больше.
В течение этой недели вам достаточно обратиться с вашим проектом в салон «ПростоПрекрасно». Первое обращение будет зафиксировано и сумма заказа будет рассчитана с учетом скидки вне зависимости от того, сколько займёт обсуждение и согласование проекта. Вы можете сформулировать свою идею лишь в общих чертах. Детали её реализации мы сможем проработать вместе с вами. Нужно привлечь внимание к летним предложениям? Можно заказать дизайн и печать листовок, которые вы распространите среди потенциальных клиентов. Хотите повысить качество сервиса, чтобы удержать клиентов, которые только присматривают свадебный салон и не успели определиться с выбором? Закажите изготовление каталогов по ценам акции. В них вы сможете представить свои предложения, фото с организованных вами праздников. На клиентов, живущих ожиданием праздника, такие маркетинговые приёмы действуют отлично. Возможно ваши конкуренты уже во всю пользуются ими? Тогда не стоит медлить!
Приурочить скидки ко Дню семьи, любви и верности весьма логично с точки зрения символизма праздника. Но мы говорим о решении маркетинговых задач. Тогда есть ли маркетинговое обоснование того, что акция «привязана» к праздничной дате? Разумеется, есть. Свадебные салоны сложно рекламировать из-за того, что невозможно определить момент, когда клиент делает свой выбор. Обращаться к максимально широкой аудитории? Слишком дорого. Рекламировать салон в преддверии сезона? Можно опоздать: конкуренты перехватят клиента. Так в какой момент запустить рекламную кампанию, чтобы она сработала, но не была при этом слишком навязчива? Идеальное решение — использовать подходящие информационные поводы, чтобы напомнить о себе. День семьи как раз один из них. Поздравления с этим праздником наиболее корректный, обоснованный повод для коммуникации с клиентами. Следовательно, запуск рекламной кампании в преддверии Дня семьи и в последующие несколько недель абсолютно рациональный и оправданный ход для свадебного салона. Учитывая, что услуги свадебных салонов рассчитаны на достаточно широкую, но преимущественно женскую аудиторию, оптимальным выбором для рекламы будут традиционные виды коммуникаций. А в них без печатных материалов не обойтись. Нужна печать листовок или брошюр, хорошо, если удаётся обеспечить печать красочных каталогов. Это профиль печатного салона «ПростоПрекрасно». Это наша профессия, которой мы владеем и которую мы искренне любим. А с 01.07 по 08.07 вы сможете ещё и неплохо сэкономить на услугах дизайна и печати.
О каталогах посуды, игрушек, постельных принадлежностей читайте на страницах нашего сайта.