Фирменный стиль разрабатывается не ради пустых амбиций, а ради покупателей. Об этом нельзя забывать ни дизайнеру, ни клиенту дизайн-бюро. Через визуальные образы бренд контактирует с покупателем. Это язык, на котором «говорит» бренд. И этот язык должен быть понятен покупателям. День молодёжи — праздник, посвящённый поколению, которое уже завтра готово изменить мир. У нового поколения новый язык, новые образы и вкусы. Праздник 27-го июня отличный повод для бизнесменов лишний раз вспомнить, что им тоже необходимо меняться, чтобы говорить на одном языке с новым поколением своих клиентов. Бренд должен сохранять узнаваемые черты, но не быть при этом статичным. Особенно это касается брендов с молодёжной аудиторией.
Обычно к профессиональным и государственным праздникам мы дарим подарки. Сейчас это скорее деловое предложение, чем подарок. Предложение перестать бояться перемен, избегать всего нового. Такие опасения характерны для бизнеса, но зачастую вредны для него. Конкуренты рискуют и успевают подстроиться под изменения, опережая вас, отвоёвывая вашу аудиторию. А возвращать утраченные позиции сложнее и дороже, чем вовремя отреагировать на новые тенденции. Мы также можем разработать дизайн этикетки и напечатать ее методом флексографии.
Чувствуете, что пора двигаться вперёд? Самое время сделать первый шаг! Разработка логотипа необязательно разрушит сложившуюся концепцию бренда. Новый лого вполне может сохранить черты старого. Так делают даже великие бренды, вложившие в продвижения миллиарды. Ребрендинг — хрестоматийный ход для привлечения новой аудитории и удержания старых покупателей, уставших от однообразия. Фирменный стиль — одно из быстро развивающихся направлений в дизайне, который также необходимо периодически обновлять. Почему бы не сделать это сейчас? Лето — время перемен, обновлений. Люди, настроенные на отдых, ждут новых открытий, они хотят, чтобы их удивляли. И как раз в этом июне заказ можно сделать со скидкой. Удобно, не правда ли?