26 мая 2012 года отечественное бизнес-сообщество в пятый раз отметит День российского предпринимательства. Этот праздник лишен пафоса и наигранной, разудалой веселости. И громких заученных речей в этот день услышать вряд ли доведется. Все речи, разговоры, диалоги – на самые актуальные и насущные темы, о бизнесе, о перспективных научных разработках и выгодных контрактах. И вместо праздничного стола – круглый стол деловых переговоров. Конференции, семинары, съезды для обмена опытом и налаживания новых связей. Блистательная презентация на значимой и авторитетной выставке, безупречное выступление на семинаре, грамотная подача своего предложения на конференции могут открыть путь к самым привлекательным тендерам, самым дорогим контрактам и перспективным проектам. Но как же использовать такую возможность? Как подать себя, как наиболее выгодно презентовать свой бизнес? Очевидно, что в предложениях должны быть главными содержащиеся в них рациональное зерно, идея, точный расчет. Но и качественная подготовка материалов, привлекающий внимание выставочный стенд и яркие, информативные и стильные буклеты, листовки, безукоризненный дизайн каталогов, запоминающийся фирменный стиль компании – без этого не обойтись. Ведь весомость предложения напрямую зависит от образа его инициатора.
С 12 по 26 мая в рамках подготовки к предстоящей серии конференций и съездов, посвященных Дню российского предпринимательства, мы предоставляем скидки на всю полиграфическую продукцию для выставочных экспозиций и презентаций проектов, товаров и технологий. Разработка фирменного стиля для стендов, разработка логотипа для нового проекта или бренда, печать листовок, буклеты – под рекламные, презентационные и имиджевые задачи, изготовление каталогов для раздачи потенциальным клиентам во время открытых мероприятий и закрытых семинаров. Все цены будут снижены ровно на 5%, все ваши задачи найдут свое решение, а все сроки – как всегда, будут безупречно соблюдены. Вы можете быть уверены – ваша экспозиция станет сенсацией, ваш доклад произведет эффект разорвавшейся бомбы. Мелодия будет сыграна по вашим нотам.
Самое время заявить о себе! Тем более есть и повод, и возможности, и отличные площадки. Есть и проекты, идеи, предложения. Так зачем же медлить! Нужно ведь еще подобрать всему этому удобовоспринимаемую, привлекательную форму, разработать саму презентацию. Все, что касается полиграфии – это наш профиль. А ведь даже учитывая распространение медиа-форматов, полиграфия своей важности не утратила, не отступила ни на шаг. Хорошо напечатанный на хорошей бумаге буклет с хорошим дизайном, который просто приятно держать в руках, – сможет и донести до читателя логические доводы, и позволит бренду накрепко впечататься в память и продать как интеллектуальный, так и физический продукт. Технологии развиваются, но психология продаж, механизмы сознания – нет. Поэтому и традиционные формы рекламы остаются наиболее эффективными и действенными.