В первую очередь, мы хотим поздравить вас, наших дорогих партнеров, клиентов и всех посетителей нашего сайта с праздником Победы. Ведь скоро 9 мая. Время вспомнить великий подвиг народа, почтить память павших в войне и подумать о собственном мирном и светлом будущем. Во-вторых, мы хотим представить вам нашу новую акцию, посвященную социальным проектам бизнес-структур. Социальные задачи бизнеса – это вопрос престижа, это неотъемлемая часть современной деловой жизни. В этом нет политики, в этом нет меркантильных стремлений. Просто руководители компаний формируют человеческие, живые, прозрачные отношения с коллективом и клиентами. Коллектив отвечает на это преданностью, а клиенты – доверием. Важнейший праздник, отзывающийся в сердце каждого россиянина сильнейшими чувствами. В каждой семейной истории есть трагичные, героические страницы, связанные с Великой Отечественной войной. Мы поможем руководителям компаний, печатным изданиям, писателям и журналистам встретить этот великий и трогательный праздник вместе с клиентами и сотрудниками, читателями или партнерами.
С 1 по 17 мая мы объявляем скидки на всю полиграфическую продукцию, посвященную 9 мая. Станут доступнее и выгоднее цены на дизайн буклетов, печать листовок, стоимость печати журнала, посвященных Дню Победы, поддержке ветеранов и участников войны, тружеников тыла и узников фашизма, пожилых людей, которым выпала нелегкая доля вырасти в военные годы. Разумеется, использовать такие образы в рекламе не всегда этично, но имидж компании складывается из многих аспектов и социальная активность компании – не последний из них. А это уже требует большей деликатности и чуткости – донести и искренние, чистые пожелания, поздравления клиентам. Мы умеем действовать осмысленно, мы умеем генерировать умные, тонкие идеи и концепции. И хотим предложить вам свои услуги именно сейчас, тогда, когда это особенно важно.
Масштабная и глобальная акция "Георгиевская ленточка" – ее идея была с энтузиазмом подхвачена и обществом, и бизнесом, и государством. Цвета "Дыма и Пламени" – оранжевый и черный – появились повсеместно: на антеннах автомобилей, лацканах чиновничьих пиджаков, на одежде людей, гуляющих по улицам и площадям городов. А также на логотипах компаний и в оформлении сайтов, в дизайне рекламных буклетов и листовок. Идея прекрасная – отличное напоминание важности этого дня, дань уважения воинам Победы – ветеранам ВОВ. Но чтобы реализовать эту идею, не опошлив символ и не испортив безвкусицей сам логотип или, например, дизайн каталогов или буклетов, требуется мастерство, время, хороший вкус. А до праздника осталось так мало времени! Нам такая ситуация знакома и привычна. Мы справимся. И сумеем выразить в дизайн-концепции высокие идеалы, соответствующие значимости праздника.