В преддверии сезона отпусков, в самый разгар подготовки, когда практически все билеты по востребованным направлениям распроданы, авиаторы встречают свой профессиональный праздник. 12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики. Удачное совпадение? Пожалуй. Но совпадение в определенном смысле красивое, это безусловно. По доброй традиции, которую мы не хотим менять, все наши акции приурочены к тому или иному празднику. А скидки ко Дню авиации и космонавтики имеют под собой и экономическую базу. Именно середина апреля самое горячее время для авиакомпаний. Отпускники заранее бронируют билеты, в жаркие южные страны отправляются первые чартеры. К началу сезона готовятся к запуску рекламные кампании, выпускаются крупные тиражи полиграфической продукции. Это и буклеты, и листовки, печать каталогов для турфирм. Все это мы предлагаем вам по новым, более выгодным ценам, действующим только на протяжении двух недель акции.
В самый раз к началу курортного сезона – со 2 по 16 апреля – мы начинаем новую акцию. Мы знаем, что такое работа в авральном режиме. И знаем, как с ней справиться. Дисциплина, концентрация, как за штурвалом самолета, перегрузки, как в крутом пике, а на выходе – изящный дизайн, отменное качество печати, видимая легкость и простота. Ведь именно это и нужно для того, чтобы выжать максимум из представившихся возможностей за минимальный срок. Сезон ведь не длится вечно, а успеть нужно так много! Фирменный стиль может принести авиакомпании верных клиентов, уверенных в качестве услуг и безопасности перелета. Многие люди просто-напросто боятся летать. Панически, зачастую беспричинно, но непреодолимо. Где им найти точку психического равновесия в состоянии стресса, предполетного мандража, непреодолимой боязни полета? Верить пилоту, верить в надежность техники. Доверять компании. Довериться вам. Эту веру люди ищут в имиджевых элементах, в корпоративной символике. Парадоксально, но это так. Дизайн буклетов, журналов, конвертов, логотип компании – все это действительно может повлиять на готовность человека к полету. Реклама – больше, чем реклама; полиграфия – больше, чем полиграфия? Да! Вера ваших клиентов – это гораздо больше!
Предстоит много работы. И хотелось бы успеть как можно больше, чтобы поздравить наших партнеров-авиаторов с профессиональным праздником новыми проектами, новыми победами. Конечно, вся полиграфическая продукция для авиакомпаний будет разработана и изготовлена с 5% скидками на все проекты, на решение любых задач в сфере дизайна полиграфии, на любые тиражи.