В организации постного меню для своих клиентов, в предоставлении им выбора – сложно переоценить роль информации, рекламы. И содержания, и формы. Что предложить клиентам, не желающим отказываться от комфорта, соблюдая все предписания Великого поста? Для рестораторов это оказывается весьма сложной задачей. Но продумать меню, подобающую обстановку – это лишь часть ее решения. Далее нужно: а) привлечь клиентов; б) помочь им в выборе. Ведь желание выдержать все требования строгого поста иногда оказывается неосуществимым из-за элементарного незнания многих тонкостей. И кто как не хороший повар должен позаботиться о вкусной и здоровой постной пище? И кому как не нам заняться печатью меню, а также подготовить буклеты рекламные, информационные листовки, дизайн полиграфии, разработать фирменный стиль акций и специальных предложений?
Акция действует с 9 по 30 марта – в это время вы можете сделать заказ по сниженным ценам. Предложить своим посетителям вкусную и здоровую постную пищу, донести до них свое предложение и проинформировать о его специфичных особенностях, снизив затраты на полиграфию. А ведь ассортимент полиграфической продукции, который для этого может потребоваться, достаточно широк. Традиции Великого поста складывались на протяжении несколько тысячелетий, в них отражены ритуальные, религиозные, духовные, исторические аспекты, в них заложена мудрость древних, их секреты здоровья и гармонии. Чтобы разработанное поваром, продуманное дизайнером и напечатанное меню соответствовало всем требованиям поста, придется работать над ним практически с нуля – разрабатывать новое меню, предлагаемое посетителям в качестве альтернативы стандартному. А заодно можно подобрать для него и соответствующее оформление. Разработка фирменного стиля с использованием пасхальной символики. Разработка логотипа, в котором будет совмещен ваш фирменный знак и один из традиционных пасхальных символов также окажется весьма уместным шагом. Великий пост завершается светлым, прекрасным праздником Пасхи. Разумеется, пасхальные традиции также могут быть отражены в специальных меню и особенных праздничных предложениях для ваших посетителей. И вновь нужно подготовить печатные материалы. И вновь мы придем на помощь в решении этой задачи.
"Пост – это слишком тяжело!", "Я не смогу нормально работать, если откажусь от привычной калорийной пищи!", "Нет смысла поститься – я не выдержу и все равно сорвусь!". Нередко приходится слышать подобные высказывания даже от людей, искренне мечтающих приобщиться к традиции Великого поста, серьезно задумывающихся об этом. Просто недостает решимости и твердости? Нет, скорее недостает знаний, информации. Ведь постная пища может быть здоровой и сытной! А тем, кто все еще сомневается, нужно просто объяснить смысл, суть и принципы. Конечно, для этого первого знакомства с традициями нужна форма – убедительная, изящная и доступная. То есть качественная полиграфия. Буклеты, листовки, журналы и прочие формы печатной продукции наиболее привычны и удобны. Почему бы не дать ценный совет посетителям своего ресторана, не рассказать им о том, что вы можете предложить им к Великому посту? А мы, в свою очередь, готовы предложить вам свои услуги. Конечно же, все перечисленное – по выгодным ценам акции!