25 марта свой профессиональный праздник отмечают работники культуры. Сотрудники театров, спортивных обществ и организаций, кино, телевидения, книгоиздатели – в этот день все они готовятся принять поздравления от благодарных зрителей, коллег и представителей власти. Мы постоянно сотрудничаем со многими творческими коллективами, нами были подготовлены и афиши, и театральные программки, и приглашения… Стоит ли говорить о книгах для детей и взрослых, для учебы и отдыха, для того, чтобы скрасить время в метро или украсить коллекцию настоящего ценителя хорошей литературы! Так что День работника культуры – праздник очень близкий нам, безумно любимый нами. Конечно, будут и праздничные скидки.
«Театр начинается с вешалки». Или раньше? Пожалуй, когда-то театральное действо, его атмосфера, аура и очарование брали свое начало только с просторного холла театра. Афиши были сугубо информационными, а билеты вообще оказывались лишь необходимой формальностью. Сейчас же публика более взыскательна, а выбор, «куда пойти», стал не только шире, но и сложнее. Для зрителя это приятные хлопоты. А для организаторов – тяжелая, изматывающая работа. Ведь нужно, чтобы для зрителя действо началось не с вешалки в театральном вестибюле или холле кинотеатра, необходимо, чтобы атмосфера предстоящего действа захватила его при первом взгляде на афишу. В этом мы можем помочь вам, воплотив идею, атмосферу предстоящего события в красочном плакате или в дизайне листовки для уличной раздачи или в приглашениях для V.I.P. гостей.
Итак, с 9 по 25 марта в рамках нашей акции мы поможем вам не только безупречно организовать промокампанию, но и сэкономить на подготовительных работах. Буклеты рекламные, листовки – все виды приглашений, рассылок с анонсами события. Дизайн полиграфии афиш, билетов – все традиционные формы в современном, креативном и оригинальном исполнении. Фирменный стиль для развлекательного комплекса с несколькими комфортабельными кинозалами это неотъемлемый атрибут успеха столь масштабного проекта. Но вот разработка логотипа для театра? Неужели коммерческий дизайн и высокое искусство стали настолько близки? Да. И еще сто раз да! Конечно же и требования к полиграфической продукции такого рода и такой направленности особые. Это должно быть настоящее произведение искусства, способное сохранять актуальность на протяжении многих лет с минимальными изменениями. Для зрителя это часть театрального волшебства. Для работников театра, организаторов концерта или мероприятия – важнейшая задача по привлечению зрителей. Для нас – повседневная и знакомая работа. Оттенки праздника и скидки акции становятся прекрасным поводом начать новое сотрудничество, открыть страницу перспективных и длительных партнерских отношений. Такие открытия – сами по себе становятся праздником. Но за ним непременно следуют дни, недели, месяцы и годы работы плодотворной, эффективной, результативной.