Акция приурочена ко Дню российской науки, который научное сообщество встретит 8 февраля. Чем мы можем выразить поддержку молодым ученым и заслуженным деятелям отечественной науки? Что нужно, чтобы создать базу для будущих побед? Ведь потенциал огромен, многие новые открытия уже готовы свершиться, в стенах университетов готовятся новые поколения талантливых ученых! И участвовать в этом процессе – огромная честь. А концепция на самом деле проста. Общество, бизнес – должны обеспечить условия для реализации потенциала, сделать так, чтобы ученые могли работать в комфортной обстановки, использовать в своей работе самые современные технологии. Начиная от студентов и заканчивая крупными НИИ – потребности в новой вычислительной технике, компьютерах, оборудовании растут с каждым днем. А поставщики и ритейлеры нуждаются в качественной и убедительной рекламе своих предложений.
С 26 января по 8 февраля в рамках нашей акции оптовые и розничные поставщики компьютеров и комплектующих могут заказать дизайн полиграфии, печать полиграфической продукции с 4% скидкой. По ценам акции предлагается весь объем работ и весь ассортимент: разработка логотипа, фирменный стиль, изготовление каталогов, листовки и буклеты рекламные, информационные и корпоративные. Печать каталогов, цена на которые оказывалась далеко не последней статьей расходов, ведь каждый год предлагаемое оборудование обновляется и расширяется, также позволит значительно сэкономить. И это даст возможность предложить покупателю более актуальную информацию в максимально удобной форме.
Стремление отличаться, поиск своего покупателя, уникальность предложения на динамичном, изменчивом рынке компьютерной техники оказываются особенно важны. И большинство клиентов остаются верны одной компании на протяжении многих лет – единожды купив свой первый персональный компьютер в салоне, покупатель, как правило, еще не раз обращается в ту же компанию за технической поддержкой, за апгрейдом «железа» или новым пакетом ПО. Иногда и открывая свой бизнес люди предпочитают сотрудничать только с теми поставщиками, с которыми уже имели дело ранее. Как же завоевать такое доверие у своих клиентов? Как выбрать время, чтобы напомнить о себе покупателям? Забавный парадокс: если купленный компьютер несколько лет работает безупречно, то его владелец просто-напросто может забыть о возможных проблемах и поломках, пренебречь выбором поставщика. Но, во-первых, узнаваемый фирменный стиль компании сможет создать в сознании покупателя столь нужные ассоциации с качеством, хорошим сервисом, надежностью, уверенностью. Во-вторых, время от времени можно ненавязчиво напомнить о себе – устроить раздачу листовок, например. Даже стоимость печати журнала – настоящего, красочного, на качественной глянцевой бумаге – может окупиться многократно и достаточно быстро.