"Халява, приди!" – и зачетка, высунутая в форточку на прокуренной кухне общаги под заспанный мат из соседнего блока… Помните? Веселые студенческие годы, самые лучшие и светлые. 25 января, Татьянин день – праздник не только для студентов, но и для всех, кто сохранил воспоминания о годах ученья, не потерял связи со старыми университетскими друзьями. И мы вспомним это время. Ко Дню студентов мы готовим свою новую акцию. Она посвящена именно студентам, именно такой разной, яркой и прекрасной студенческой жизни. Учеба и отдых, новые знания и общение с друзьями… Так много слов вокруг, так много новых впечатлений. Найдется среди них место и слову печатному. Учебники и методички – чем лучше они подготовлены и напечатаны, тем проще и интереснее будут университетские занятия. Куда пойти вечером после учебы, где провести время с друзьями? Буклеты рекламные, листовки клубов, кинотеатров, кафе – дадут множество отличных вариантов. Как уложить все траты в скромную стипендию и заначку из заработанных на каникулах денег? Яркий, но понятный и информативный дизайн каталогов магазина молодежной одежды поможет в нелегком выборе. Разумеется, успел сформироваться и рынок товаров для молодежи. И мы не упустим возможности поучаствовать во всей этой феерии! Что ж, объявляем открытым наш новый марафон скидок!
Время действия скидок ко Дню студента – с 10 по 25 января. Да, самый настоящий марафон. Но такая работа – радость для дизайнера-полиграфиста, несмотря на всю ее сложность. Разработка логотипа – креативного, яркого, оригинального, фирменный стиль – только такой, чтобы дух захватывало, буклеты и листовки, чтобы захватить даже мечущиеся, переменчивые молодые мысли и чувства. Только так и никак иначе. По-другому – просто не сработает. Интересная, творческая задача для нас, и эффективное решение для вашего бизнеса. А студиозусам и старшеклассникам – радостные и светлые минуты, новые открытия, новые знания.
На скидки могут рассчитывать компании, магазины и ритейлеры, чьи основные клиенты – студенты, школьники старших классов. Это и магазины молодежной одежды, и продавцы модных электронных гаджетов. Кроме того, акция распространяется на издателей учебных пособий для старших классов, абитуриентов и студентов вузов. Ведь учеба, работа на перспективу, определение собственного будущего – все это имеет первостепенную важность. Но не только учебой живет молодежь. А отдыху и развлечениям посвящены сотни печатных изданий, для юных читателей работают писатели, журналисты, публицисты. И мы просто не могли обойти эту сторону студенческой жизни. Скидки распространяются и на печать журналов, развлекательных изданий четко выраженной молодежной тематики.