cialis pas cher cialis prix kamagra gel comprar kamagra viagra generico cialis generico cialis prezzo comprare cialis cialis online viagra online
Изготовление каталогов, буклеты рекламные, фирменный стиль, дизайн и печать календарей
(495)
280-79-12
пн-пт 09:00–17:30
  • prosto_12
    Виктор (Skype)
  • prosto_14
    Алёна (Skype)

Информационная полиграфия и печать для корпоративных изданий

Дизайн полиграфии и печать корпоративной прессы по ценам на 6% ниже

10-30
января

1

День российской печати, 13 января – праздник, установленный еще указом Петра Великого. Да, славная история у российской журналистики, долгий и тернистый путь позади. И многое за прошедшие века изменилось. В том числе – появилось много новых возможностей, издание собственной газеты, печать журналов стала доступнее. Сегодня многие крупные компании могут донести нужную информацию до своих сотрудников и клиентов через собственное печатное издание. Более того, выпуск собственной корпоративной периодики стал признаком статуса компании, имиджевым элементом. Нельзя не отметить и влияние таких изданий на формирование микроклимата в коллективе, на становление корпоративной культуры. Эффективно используется корпоративная периодика в интересах PR и рекламы. Перспективы – огромны, эффективность – несомненна. Именно этому направлению журналистики и печати мы решили посвятить новую акцию.

2

Время действия акционных цен – с 10 по 30 января. Скидки распространяются на все виды услуг полиграфии и печати для корпоративных изданий. Работа "с нуля" – разработка логотипа, разработка фирменного стиля корпоративной газеты. Печать юбилейных изданий в твердом переплете или минималистичных, сугубо информативных имиджевых буклетов. Все это со скидкой в 6%. Стоимость печати журнала корпоративной тематики в рамках акции также будет снижена. В работе будут учтены все особенности вашего бизнеса, наша полиграфическая продукция фактурно и наглядно выразит корпоративные принципы, тезисы, положения. Донести информацию до сотрудников и коллег, создать положительных имидж в глазах клиентов и партнеров – на Западе корпоративная пресса на протяжении последних десятилетий решает эти задачи с неизменной эффективностью. У нас? Сделать предстоит еще очень много. Тем не менее, эта задача нам по силам.

3

Что же такое корпоративная пресса? В чем ее критические отличия, каково ее назначение? И почему в День российской печати именно ее задачи мы решили выделить из массы прочих задач, с которыми сталкиваемся в своей работе? Во-первых, корпоративные издания – это особенный подход к информационной составляющей. Не только вербальные образы, но и дизайн полиграфии, визуальная составляющая, фирменный стиль несут в себе предельно ясный и отчетливый информационный посыл. Во-вторых, планка качества, которой должно соответствовать корпоративное издание, очень высока. Риск может быть оправдан практически во всем, кроме имиджа, репутации. А здесь речь идет именно об имидже. Корпоративная пресса – это лицо компании, рупор руководства и отражение ситуации внутри коллектива. Ее миссия высока и достойна, но и работа с ней – одна из сложнейших задач для издателя. Поэтому мы и посвятили 20-дневный марафон именно этому направлению печати, именно этой нише в многообразии современной журналистики и прессы.

Если вас интересует печать журналов, обратите внимание на важность рубрик и оглавления.

kigtropin jintropin kigtropin jintropin hgh achat hygetropin hgh comprar hgh köpa jintropin köpa hygetropin comprar hgh jintropin precio hgh prezzo jintropin hygetropin hgh for sale uk jintropin uk hygetropin uk groeihormoon kopen jintropin hgh kopen hygetropin