День российской печати, 13 января – праздник, установленный еще указом Петра Великого. Да, славная история у российской журналистики, долгий и тернистый путь позади. И многое за прошедшие века изменилось. В том числе – появилось много новых возможностей, издание собственной газеты, печать журналов стала доступнее. Сегодня многие крупные компании могут донести нужную информацию до своих сотрудников и клиентов через собственное печатное издание. Более того, выпуск собственной корпоративной периодики стал признаком статуса компании, имиджевым элементом. Нельзя не отметить и влияние таких изданий на формирование микроклимата в коллективе, на становление корпоративной культуры. Эффективно используется корпоративная периодика в интересах PR и рекламы. Перспективы – огромны, эффективность – несомненна. Именно этому направлению журналистики и печати мы решили посвятить новую акцию.
Время действия акционных цен – с 10 по 30 января. Скидки распространяются на все виды услуг полиграфии и печати для корпоративных изданий. Работа "с нуля" – разработка логотипа, разработка фирменного стиля корпоративной газеты. Печать юбилейных изданий в твердом переплете или минималистичных, сугубо информативных имиджевых буклетов. Все это со скидкой в 6%. Стоимость печати журнала корпоративной тематики в рамках акции также будет снижена. В работе будут учтены все особенности вашего бизнеса, наша полиграфическая продукция фактурно и наглядно выразит корпоративные принципы, тезисы, положения. Донести информацию до сотрудников и коллег, создать положительных имидж в глазах клиентов и партнеров – на Западе корпоративная пресса на протяжении последних десятилетий решает эти задачи с неизменной эффективностью. У нас? Сделать предстоит еще очень много. Тем не менее, эта задача нам по силам.
Что же такое корпоративная пресса? В чем ее критические отличия, каково ее назначение? И почему в День российской печати именно ее задачи мы решили выделить из массы прочих задач, с которыми сталкиваемся в своей работе? Во-первых, корпоративные издания – это особенный подход к информационной составляющей. Не только вербальные образы, но и дизайн полиграфии, визуальная составляющая, фирменный стиль несут в себе предельно ясный и отчетливый информационный посыл. Во-вторых, планка качества, которой должно соответствовать корпоративное издание, очень высока. Риск может быть оправдан практически во всем, кроме имиджа, репутации. А здесь речь идет именно об имидже. Корпоративная пресса – это лицо компании, рупор руководства и отражение ситуации внутри коллектива. Ее миссия высока и достойна, но и работа с ней – одна из сложнейших задач для издателя. Поэтому мы и посвятили 20-дневный марафон именно этому направлению печати, именно этой нише в многообразии современной журналистики и прессы.
Если вас интересует печать журналов, обратите внимание на важность рубрик и оглавления.