Жизнь современного человека практически невозможна без банковских учреждений. Если еще в прошлом столетии ими пользовались в большинстве своем различные промышленные предприятия, то сегодня каждый совершеннолетний россиянин уже имел дело с одним, а иногда и несколькими банками. Кто-то получает здесь стипендию или пенсию. У другого в кошельке не одна и даже не две, а три-пять пластиковых карточек для совершения покупок. Также можно отправить денежный перевод престарелым родителям в другой конец страны. Или открыть депозит и положить на него некую сумму, которую потом потратить на покупку холодильника или телевизора. Если «лишних» денег нет, то обратиться за кредитом, который будет предоставлен под весьма скромные проценты. Все эти операции многим хорошо знакомы, а вот как оформить овердрафт или аккредитив знают немногие. Но ведь и эти операции востребованы многочисленной армией клиентов! Поэтому в преддверии 8 сентября – дня финансиста цена на печать брошюр будет снижена для всех банков Москвы и области.
Дизайн подобной рекламы должен отражать основные принципы вашего учреждения – надежность и солидность. Поэтому он просто не может быть выполнен с привлечением всех цветов радуги. Отталкиваться необходимо, прежде всего, от уже установленных корпоративных цветов. Не обойтись здесь и без логотипа. Он должен быть напечатан на каждой странице. Это будет напоминать клиенту о каком банке идет речь, едва он только бросит взгляд на любой разворот. Наверняка вы уже много раз печатали рекламу, и значит, за это время накоплен определенный набор шрифтов. Его необходимо использовать и в этот раз. Цена на печать брошюр будет во многом зависеть от тиража и качества бумаги. Количество необходимых вам экземпляров вы можете определить сами, в зависимости от числа отделений и посетителей в каждом из них. А вот на бумаге мы советуем не экономить. Качественная бумага производит неизгладимое впечатление на любого потенциального клиента, и от нее во многом будет зависеть, откроет человек счет именно у вас или уйдет в другой банк.
Чтобы расходы не оказались слишком велики, мы предложим несколько вариантов бумаги с различной плотностью. Так для обложки можно выбрать плотность выше, а для остальных страниц – ниже. Это даст возможность сэкономить при больших объемах печати. И главное, цена на печать брошюр уже снижена, а это значит, что расходы будут не так высоки, как всегда. Такая возможность выпадает не часто и ей необходимо обязательно воспользоваться!