Какой вид отдыха вы предпочитаете? Может быть, любите посидеть с толстой книжкой в руках в уютном кресле, погрузившись в запутанную детективную историю. Или вы любитель кино и не пропускаете ни одной премьеры, а выйдя из кинозала, до хрипоты обсуждаете с друзьями происходящее на экране. Возможно ваш конек шахматы или шашки, и все свободное время вы проводите за доской, обдумывая многочисленные варианты ходов. Но такое времяпрепровождение можно назвать отдыхом для ленивых. А есть люди, которые не могут усидеть на месте ни в короткие выходные, ни во время длительного отпуска. При каждом удобном случае они отправляют в походы. Кто-то идет пешком и разглядывает окрестности в бинокль, другие сплавляются по реке на надувной лодке или садятся на велосипед, а третьи забираются высоко в горы. Все эти неугомонные люди 27 сентября будут отмечать день туризма. А поскольку в подобные путешествия не отправишься налегке, мы решили сделать скидку четыре процента на изготовление брошюр для магазинов, торгующих туристическим снаряжением.
Зайдя сегодня в такой магазин, начинающий турист будет поражен изобилию товаров. Если наши дедушки и папы брали с собой в поход палатку и спальный мешок, то сегодня для каждого вида путешествия будет доступно самое разное снаряжение, одежда и обувь. У альпинистов оно будет одно, у спелеологов – другое, а у желающих отправится зимой на Кольский полуостров – третье. Изготовление брошюр представит весь этот богатый ассортимент не только человеку, который собрался в первый поход, но и опытному путешественнику. Даже такую необходимую вещь для любого туриста как рюкзак приходится обновлять регулярно. И производители постоянно выпускают новые модели. Может показаться, что в этом нет необходимости. Но новые материалы, более легкие и прочные приходят на смену старым. Каждое новшество, придуманное изобретателем, тут же внедряется в массовое производство. И такие новые модели приобретаются многими желающими, что в конечном итоге приносит доходы и производителям, и продавцам.
Поскольку обновление на полках туристического магазина происходит пусть и регулярно, но не слишком часто, приступать к изготовлению брошюр можно в любой момент. Ведь это не новая коллекция одежды или обуви, которая появляется в преддверии сезона. Если вы почувствовали, что поток покупателей уменьшился, значит, пора обращаться в дизайн-студию. Например, в нашу. Здесь вас всегда с удовольствием выслушают и предложат несколько вариантов оформления. После того, как на одном из них вы остановитесь, мы возьмемся за работу над макетом. Утвердив его, отправим в печать, а потом доставим готовый тираж в ваш магазин.
Смотрите также материал о цене на рекламные брошюры.