Сегодня при покупке машины главной проблемой являются высокие цены. Накопить несколько сотен тысяч рублей не так просто. Тут на помощь приходят банки, предлагающие различные программы кредитования. Но вот в процессе выбора автомобиля прийти на помощь некому. Хорошо когда у человека есть сформировавшиеся предпочтения. Кто-то доверяет только надежным "немцам". Другой предпочитает экономичных "японцев". А для третьих важнее внешний вид и они ездят только на спортивных "итальянцах". Но есть покупатели, для которых процесс выбора нового авто становится огромной проблемой. И для таких нерешительных изготовление каталогов может послужить тем шагом, который подтолкнет человека к покупке. Только такое печатное издание сможет вместить на своих страницах многочисленные изображения интерьеров и экстерьеров различных моделей и марок автомобилей, а также их технические характеристики и информацию о станциях технического обслуживания.. И сделать это лучше сейчас, когда действует четырехпроцентная скидка, которую мы делаем к 30 октября – дню автомобилиста.
По сравнению с другими рекламными видами продукции изготовление каталогов требует особо тщательного подхода. Так происходит потому, что это самая дорогостоящая продукция и цена даже небольшой ошибки или опечатки будет очень высока. В ходе работы необходимо проверить каждую цифру и каждое слово. Все фотографии и рисунки должны быть выполнены на самом высоком уровне. Если эти условия соблюдены, то каталог получится интересным и привлекательным для любого клиента. По нему будет легко и просто выбрать любое авто. Но для достижения этой цели придется поработать и заказчику, и исполнителю. К этому вам нужно быть готовыми. Ведь только продавец так хорошо знает свой товар, что может рассказать потенциальному клиенту обо всех его достоинствах, показать интересное расположение приборов, заманить привлекательными цветами кузова, современной автоэлектроникой, доступностью автозапчастей, показать совершенство двигателя и прекрасные характеристики аккумулятора.
Но и для нашей дизайн-студии предстоит огромная работа. В ходе дальнейшего изготовления каталогов мы придумаем дизайн, разработаем макет и напечатаем тираж. Кстати о тираже. Чем больше он будет, тем дешевле получится себестоимость единицы печатной продукции. Это может послужить решающим фактором в определении необходимого размера тиража. Иногда стоит отпечатать всего на сотню экземпляров больше, но получить значительное снижение стоимости печати. Этот вопрос менеджерам по рекламе стоит предварительно обсудить с руководством.