В наши дни огромное количество россиян являются владельцами дорогостоящего имущества. Часто они сами об этом не задумываются. Но разве машину, стоящую больше миллиона рублей, можно назвать дешевой? Или квартира на Садовом кольце, за которую дают десять миллионов, не является серьезным активом? А коллекция старинного фарфора, доставшаяся в наследство от бабушки и оцененная в три с половиной миллиона рублей, не является чрезвычайно ценной? Все это движимое и недвижимое имущество требует к себе бережного отношения, хорошего ухода и обязательно ... страховки. Это тот финансовый инструмент, который позволит в случае несчастного случая или порчи возместить ущерб от потери значительной доли ценностей. Сегодня многие это понимают и обращаются в страховые компании. Для них мы делаем скидку 6% на рекламные брошюры. А решились мы на этот шаг именно сейчас потому, что 6 октября будет День российского страховщика. Так мы поздравим людей этой необходимой профессии и сделаем им подарок в виде снижения цены на печать брошюр.
К сожалению, финансовую грамотность многих людей нельзя назвать высокой. И даже такая несложная операция как покупка страхового полиса будет вызывать множество вопросов. Рекламные брошюры будут тем печатным продуктом, на страницах которого каждый найдет ответы на волнующие вопросы. Ведь в отличие от буклета или листовки объем брошюры может достигать пятидесяти листов. Согласитесь, что этого будет вполне достаточно, чтобы в простой и доступной форме рассказать самому непонятливому клиенту о любом виде страхования. Как заключить договор? Какова будет сумма ежемесячных платежей? Что делать при порче имущества? Где получить деньги? Вот только четыре из нескольких десятков вопросов, на которые каждый потенциальный клиент должен получить ответы прежде чем заключит договор. Если все неясности доступно разъяснены, то можно с большой уверенность говорить, что покупка страхового полиса состоится.
Конечно, все заботы по составлению текста рекламной брошюры лягут на плечи ваших специалистов. Ведь они прекрасно разбираются во всех тонкостях финансовых операций. Ну а мы возьмем на себя заботу о дизайне и печати этой рекламной продукции. В этом деле также есть много сложностей, о которых вы даже не подозреваете. Но наша дизайн-студия много раз их преодолевала. И ваш заказ не будет исключением.