От смены времен года никуда не деться. После жаркого и солнечного лета наступает дождливая и ветреная осень, ей на смену идет снежная и холодная зима и уж только потом наступает черед теплой и ласковой весны, когда природа вновь оживает и радует наш взгляд яркими красками. Наблюдая за этой чередой смены сезонов, человеку приходится постоянно менять свою одежду. Действительно, ведь зимой никак не выйти за хлебом в коротких летних шортах, а теплая шуба, одетая в солнечный майский денек, будет смотреться, по меньшей мере, странно. Все это многообразие нарядов, которые мы вынуждены менять по нескольку раз в год, шьют работники многочисленных фабрик одежды. Совсем скоро у них будет профессиональный праздник – день работников легкой промышленности. Перед этой датой мы делаем скидку в четыре процента на изготовление каталогов всем магазинам одежды. Только такое «толстое и солидное» издание как каталог сможет на своих многочисленных страницах показать и рассказать о новых коллекциях, убедить в необходимости сделать покупку.
В обязательности регулярного изготовления каталогов убедились уже все. Ведь каждая коллекция одежды, как и обуви, выходящая из стен фабрики, нуждается в представлении покупателям. Сегодня уже недостаточно повесить новые джинсы, свитер или костюм на вешалку и вынести в торговый зал. Времена, когда за дефицитным товаром выстраивались длинные очереди, давно миновали. Сейчас пошить любой предмет одежды намного легче, чем продать его. Поэтому, какой бы ассортимент не продавался в вашем магазине: женский, мужской, детский, нижнее белье, для любого из них необходим свой каталог, в котором каждая новая вещь будет представлена так, чтобы покупатель просто не смог от нее отказаться. Ну а если учесть, что обновление ассортимента происходит дважды в год, а то и чаще, то только печать новых каталогов поможет в реализации каждой новой коллекции. Но если этого не сделаете вы, то так обязательно поступят конкуренты. И кто будет в выигрыше от такой ситуации?
Наша дизайн-студия не раз справлялась с задачей изготовления каталогов. Порой это совсем не просто. Ведь чтобы каталог получился качественным и привлекающим внимание недостаточно просто расположить на его страницах изображения предлагаемых товаров. Нужно придумать «изюминку», которая заманит клиента. Правильно оформить обложку, на которую клиент обратит внимание. И только тогда заказчик получит такой продукт, который не просто окупит вложения, а еще и принесет ощутимую прибыль.