Как часто вы бываете в Третьяковской галерее? А в Эрмитаже? Ну а Лувр вам приходилось посещать? И совсем не обязательно ходить по музеям, в которых выставлены картины и скульптуры. Ведь есть и музей космонавтики, и геологический музей, и музей Булгакова... В одной только Москве музеев более пятидесяти. А точное число по всему миру неизвестно никому. Среди них очень много популярных, попасть в которые можно лишь отстояв длиннющую очередь. Но есть и такие, в которые пойдут лишь настоящие любители, например музей камикадзе в Японии или музей музыкальных инструментов в Германии. Но все эти такие разные коллекции объединяет одно – международный день музеев, который приходится на 18 мая. Нам, как и многим нашим клиентам, тоже не чуждо чувство прекрасного, и поэтому мы решили сделать скидку 5% на изготовление буклетов для любых музеев. Пусть это будет наш маленький подарок всем собраниям предметов и произведений искусства.
На первый взгляд может показаться, что изготовление буклетов для музея не очень то и нужно. Но так ли это? Ведь придя на выставку картин Рембрандта, привезенную из Голландии, а такое событие может произойти всего лишь раз в жизни человека, мы хотим не только насладиться его великими картинами, но и узнать побольше о его творчестве и жизненном пути. А посещая выставку ретро автомобилей всегда интересно узнать, где собиралась Испано-Сюиза или какой двигатель стоял на первом Бугатти. Все эти, казалось бы, «мелочи», а на самом деле интересные факты легче всего почерпнуть из буклета. Кроме этого тут может быть и план экспозиции, и анонс будущих выставок, и расписание работы музея. Эта информация поможет не только одному человеку, пришедшему на сегодняшнюю выставку, но и другим людям, только планирующим свою встречу с прекрасным завтра, через неделю или через месяц.
Приступая к изготовлению буклета, мы обязательно будем прислушиваться к вашим советам. Ведь вы как нельзя лучше знаете свои экспонаты и понимаете как их лучше представить посетителям. Все ваши пожелания будут учтены и воплощены на бумаге. Но и наши дизайнеры благодаря многолетнему опыту обязательно придумают интересный ход, способный привлечь внимание посетителей. Во многом это будет зависеть от предметов, экспонирующихся в ваших коллекциях. Ведь реклама картины Ван Гога и тульского самовара просто должна отличаться. Но в обоих случаях мы обязательно сделаем такой буклет, который привлечет не один десяток и даже не одну сотню посетителей на любую из проводимых вами выставок.