Помните, как в популярном советском фильме один из главных героев считал, что наступает эра телевидения и скоро кино просто перестанет существовать? Ведь еще пятьдесят лет назад так думали многие. И что же произошло за это время, сбылись ли прогнозы? Конечно, нет! Наоборот, в последние десятилетия кино получило новый импульс в своем развитии. Появилась плеяда талантливых режиссеров: Джордж Лукас, Стивен Спилберг, Ридли Скотт. Да и у нас в России Никита Михалков, Юрий Кара, Петр Тодоровский снимали выдающиеся картины. Говоря об артистах нельзя пройти мимо Джека Николсона, Харрисона Форда, Роберта деНиро. И как тут не вспомнить Сергея Безрукова, Олега Меньшикова, Евгения Миронова. Новые звезды вспыхивают на киношном небосводе постоянно. Каждый год присуждаются десятки премий как международных – Оскар или Пальмовая ветвь, так и наших отечественных, например, Ника. Как видите, до заката кинематографическому искусству еще очень далеко. Но ведь это здорово! Значит, еще не раз у нас с вами будет возможность сходить в кино, посмотреть мелодраму или боевик, фантастику или приключения. А почему бы не сделать это 28 декабря в Международный день кино?! Такие праздники лучше отмечать в кинозале, чем за столом с рюмкой в руках. Мы тоже любим этот прекрасный вид искусства и поэтому решили сделать шестипроцентную скидку на печать листовок для всех кинотеатров.
В огромном числе фильмов, выходящих на экраны, разобраться совсем не просто. Почему стоит посмотреть именно эту кинокартину? Возможно, ее снял начинающий, но интересный режиссер. Или в ней занят любимый артист. Повод может быть самый разный. Даже если вам просто надоело сидеть дома на выходных и вы решили убить время. Но во всех этих случаях именно печать листовок поможет потенциальному зрителю принять единственно правильное решение – совершить поход в кинотеатр. В ваш кинотеатр, да, да, именно в ваш! Ну не к конкурентам же?! Вот для привлечения бОльшего числа зрителей и необходима новая листовка. А то, что она понадобится, мы не сомневаемся, ведь новые фильмы выходят практически каждую неделю. А значит, зрителей нужно привлекать снова и снова. Это процесс непрерывный. Да вы и сами знаете, т. к. находитесь в этом бизнесе уже много лет.
Вот и мы уже двадцать лет выполняем печать листовок, книг, придумываем новый дизайн для различной полиграфической продукции. За это время нами выполнено множество различных заказов. И каждый из них достиг своей цели: привлек чье-то внимание, привел нового клиента. Да по-другому и быть не может, иначе мы бы просто не смогли в таком сложном виде бизнеса как рекламный работать целых два десятилетия.