С какого напитка вы предпочитаете начинать свой день? Надеемся что не с шампанского. Ведь как говорится в популярном фильме либо вы аристократ, либо… Но давайте серьезно. Многие пьют свежевыжатый сок – это действительно очень полезно и способствует укреплению организма. Некоторые предпочитают стакан простой бутилированной воды, врачи говорят, что это очень полезно для желудка. Но большинство россиян, как и во всем мире, пьют кофе или чай. Кофеманов в нашей стране довольно много. Кто-то из них пьет просто черный, кому-то нравится капучино, а другие предпочитают латте. Рецептов этого вкусного и крепкого напитка существует множество, как и моделей кофеварок, и каждый найдет себе единственный и любимый. Но поклонников чая еще больше. Ведь количество его сортов исчисляется уже не десятками, а сотнями. Это не простое деление на черный и зеленый. Они могут быть с добавками или без них, смешанные из нескольких видов или представленные только одним. Каждый имеет свой неповторимый вкус и аромат. А если вы еще не пробовали китайский чай дынного семечка или индийский дарджилинг, то самое время это сделать, вам обязательно понравится. Тем более что очень скоро, 15 декабря, будет Международный день чая. Так почему бы не отметить этот день, как и положено, за чашкой дымящегося ароматного напитка? Попробуйте, а мы, в свою очередь, сделаем скидку 4% на дизайн каталогов для всех магазинов, специализирующихся на продаже чая, да и кофе тоже.
Мы уверены, что без каталогов в вашей работе не обойтись. Ведь сортов и чая, и кофе в ассортименте каждого специализированного магазина по несколько десятков, а то и больше. И это не простые пакетики для одноразовой заварки чая или растворимого кофе. Таким товаром торгуют только супермаркеты. У вас представлены настоящие качественные сорта, начиная от средней ценовой категории и заканчивая эксклюзивными и элитными. Как же рассказать обо всем этом многообразии покупателю? В этом и поможет дизайн нового каталога! На его страницах можно прорекламировать не только популярные сорта, но и дать полезные советы по заварке. Представить сопутствующую продукцию: посуду, заварники, кофейники. Прибыль от ее продажи может быть довольно существенна. Так почему бы не обратить внимание клиента на нее еще раз? Ведь на страницах такого «толстого» издания как каталог хватит места для любой информации.
Вы можете быть уверены, что дизайн каталога, который мы для вас разработаем, произведет нужное впечатление на самого привередливого покупателя. С подобными заданиями мы справлялись неоднократно и всегда успешно. Если у вас есть идеи, то мы воплотим их на бумаге. Если же их нет, не беда, мы что-то придумаем сами и обязательно узнаем, как они вам понравились. Как вы даете своим клиентам пробовать напитки во время презентации, так и мы будем предлагать новые варианты, пока вы не скажете: «Стоп! Вот то, что нам нужно!».