Помните старый лозунг: «Чистота – залог здоровья». В этих простых словах кроется большая истина. В Средние века эпидемии холеры выкашивали в европейских странах миллионы человек просто потому, что о гигиене в то время никто не думал. Только в Эпоху Возрождения пришло понимание, что чистота может спасти от страшных и смертельных болезней. Постепенно эта простая идея проникала в народные массы и сегодня уже является простым и каждодневным правилом мыть руки перед едой. Это настолько полезная процедура, что даже возникла идея ввести всемирный день мытья рук, который в этом году пришелся на 15 октября. Для этого, конечно же, нужно мыло. А куда мы за ним отправимся? Да естественно в магазины торгующие бытовой химией. Для такого типа магазинов мы предлагаем скидку 5% на дизайн буклетов в третью неделю октября.
Ассортимент вашего магазина не ограничивается одни мылом. Хотя и его может быть несколько десятков видов и наименований. Тут можно найти и зубные пасты, и шампуни, и стиральные порошки. А средств для чистки ванны, кухни, туалета просто не перечислить. Да еще не стоит забывать и о новинках, которые производители выпускают чуть ли не каждый месяц. В этом море товаров может утонуть самая подкованная хозяйка. Как же помочь ей выбраться из водоворота предложений на рынке бытовой химии? С помощью дизайна буклетов. Здесь можно не только рассказать о новых товарах, но и дать полезные советы, напомнить бабушкины рецепты. Полезной информации из буклета можно почерпнуть намного больше, чем из простой листовки. И главное, что эта скрытая реклама вашего магазина будет благосклонно воспринята посетителями. А значит, они еще не раз вернуться к вам за покупками, а возможно и станут постоянными клиентами, чего конечно хочет каждый продавец.
Дизайн похожих буклетов мы разрабатывали десятки раз. В этой работе, как и в выборе способа печати буклета, мы всегда учитываем как специфику бизнеса, так и пожелания клиента. Если совместить ваши знания рынка потребительских товаров и наше умение выпускать качественную полиграфию, то получится прекрасный буклет, способный не только привлечь новых покупателей, но и отбить у конкурентов некоторое их количество. Вот и пример того, как выживает не только сильнейший, но и более активный. Так не сидите на месте и не ждите пока покупатель придет к вам! Закажите новые буклеты сейчас, пока действует скидка, и это обязательно принесет новенькие хрустящие рубли в вашу кассу!