С самых древнейших времен мужчина считался добытчиком в семье. И если сегодня для этого необходимо просто иметь хорошую работу с высокой зарплатой, то одну–две тысячи лет назад основным занятием была охота. Конечно в те времена леса были полны разного зверья, но ведь и оружие того времени (луки, стрелы, копья) было очень несовершенным. Поэтому каждый охотник должен был проявлять недюжинные умения и смекалку, чтобы не прийти домой с пустыми руками. Наконец в XIV веке появляются первые образцы огнестрельного оружия. Вначале это были пищали и аркебузы, которые были очень простыми, долго заряжались и плохо стреляли. Но прогресс не стоял на месте, с каждым новым веком придумывалось что-то новое, вносились изменения не только в конструкцию ружей и пистолетов, но и патронов. Над всеми этими новинками работало множество оружейников, которые через несколько дней 19 сентября будут отмечать свой профессиональный праздник – день оружейника. К этому дню мы делаем скидку на печать каталогов для всех оружейных магазинов.
Если сегодня зайти в оружейный магазин, то глаза просто разбегутся от обилия товаров. Это будут не только охотничьи ружья, гладкоствольные и нарезные, но и карабины, газовые и пневматические пистолеты, травматическое оружие и огромное количество сопутствующих товаров. Как можно уместить весь этот огромный объем информации? Да очень просто – выполнить печать каталога. Именно в этом многостраничном издании можно наиболее полно рассказать каждому клиенту не только об огромном выборе различного оружия, но и об одежде и обуви для охотников, оптике, биноклях и подствольных фонариках, оружейных сейфах и патронах. А как это часто бывает в вашем магазине наверняка есть товары как для охоты, так и для рыбалки. Тогда ко всему перечисленному добавляются лодки и лодочные моторы, эхолоты, спиннинги и удилища, катушки, лески, поплавки, мормышки. Да этот список можно продолжать еще и еще. Но нужно ли это делать на нашем сайте? Давайте сделаем это на страницах вашего фирменного каталога!
Печать подобных каталогов мы выполняли много раз и делали это для разных видов товаров. В каждом из них есть своя специфика, о которой нам хорошо известно. Вот и для вашего каталога мы придумаем что-то свое, оригинальное, что будет отличать его от конкурентов. Ведь индивидуальность это мощный фактор продвижения любого товара. Она поможет найти новых покупателей и удержать старых, что в наше время весьма не просто.