Ко Дню Георгия Победоносца, святого покровителя Москвы, мы подготовили акцию для отелей и гостиничных комплексов города. Ведь красота столицы, видная даже из окон, её бурная жизнь и незабываемое разнообразие привлекают сотни тысяч туристов ежегодно. Чтобы открыть для себя этот город, нужно много времени. Но первое впечатление — это всё же впечатление о гостинице, где остановится гость столицы. Задача персонала гостиницы — поддержать клиента, помочь ему освоиться и акклиматизироваться на новом месте. В этом ему пригодятся и печатные материалы — специально изготовленные буклеты, способные привлечь клиента и дать ему максимум информации, нужна печать журналов и проспектов, которые помогут клиенту сориентироваться в новом для него городе. Поэтому мы небезосновательно надеемся, что наша акция позволит нам внести свой вклад в положительный имидж Москвы, а владельцам гостиниц придутся по душе наши скидки.
Печать буклетов, качество которой говорит само за себя — все это показывает статус отеля, внимательное и заботливое отношении его сотрудников к клиенту. Ведь забота более всего проявляется в деталях, вам ли не знать об этом? Можно с невероятной роскошью обставить номера, обновить матрасы, душевые кабины, предложить самые выгодные цены, располагать отменными ресторанами, но решающим вполне может оказаться казалось бы сущая мелочь — умение слушать и слышать пожелания клиента, забота об удобстве и логичности обстановки. Так и полиграфия: каким бы ценным и привлекательным ни было содержание рекламной листовки, клиент не сможет не обратить внимания на качество бумаги, он может не понять, но интуитивно почувствует хорошо сделанный дизайн. Всё должно быть логично, продумано, сделано с любовью.
Именно так работает салон «Просто Прекрасно». Акция ко Дню Георгия Победоносца как раз совпадает с началом туристического сезона. Погода почти весенняя, город восхитительно красив в эти дни. Культурная жизнь в самом разгаре. В бизнесе тоже масса событий и дел, требующих присутствия в столице. Так что заказ печатной рекламы или разработка фирменного стиля в эти месяцы — решение весьма своевременное и разумное. Наша акция как всегда подоспела вовремя, не так ли? Скидка в 6% может составить существенную сумму при крупном заказе. А значит не стоит медлить! Самое время рассказать о себе новым клиентам с помощью эффектной и эффективной печатной рекламы, информативных буклетов и проспектов, ярких журналов.