Профессия ювелира одна из древнейших на Земле. Вспомните хотя бы о кольце царя Соломона с надписью «Все проходит. И это пройдет». Ведь оно было изготовлено древними мастерами, жившими за 1000 лет до нашей эры. Вот уже несколько тысячелетий люди украшают себя кольцами, колье, браслетами, выполненными из драгоценных металлов. Иногда такие украшения даже становятся героями литературных произведений. Вспомните хотя бы колье с двенадцатью подвесками из «Трех мушкетеров» Дюма. От него зависела судьба королевы Франции! И хотя мы знаем, что фантазия у Дюма-отца могла разыграться и завести его очень далеко, но многие из нас с детства любят эту замечательную книгу. А ведь это самое известное в мире колье – тоже произведение какого-то умельца.
Заговорили мы о ювелирных украшениях не зря. Ведь31 января – международный день ювелира. В честь этого праздника мы объявляем о 4% скидке на печать ярких каталогов. Сегодня магазинов торгующих драгоценностями существует довольно много. И продолжают открываться новые. Конкуренция на рынке большая и привлекать новых клиентов не просто. Как же бороться за покупателя в этих условиях? Да очень просто – заказать у нас печать хорошего каталога.
Перелистывая его страницы, ваши клиенты смогут не только выбрать себе понравившееся им украшение, но и получить о нем исчерпывающую информацию: состав, вес изделия, разновидность драгоценных камней и их вес в каратах. Если покупатель вам попался нерешительный, можно вручить ему этот каталог, чтобы он просмотрел его дома на досуге. Иногда так проще принять решение. А если он попадется на глаза другим членам семьи, то возможно будет совершена и не одна покупка, а две или даже три! Особое внимание следует обратить на применение изображений при изготовлении каталога.
Выполняя печать такого каталога, его дизайн, мы можем разработать как «с нуля», так и переработать уже имеющийся у вас и слегка приевшийся покупателям. На последней странице мы обязательно разместим адреса всех ваших магазинов, чтобы клиенты могли выбрать ближайший к дому и не терять время на длинную дорогу. Здесь же можно привести схему проезда. Обязательно необходимо указать распорядок работы магазина и его телефоны. Взяв в руки каталог, покупатель должен получить самую полную информацию не только о продукции, но и о точках ее продажи. Если у вас планируются интересные акции или скидки, то о них нужно рассказать обязательно. Такую заботу о себе покупатели обязательно оценят и еще не раз вернуться к вам за новыми покупками.